Главная

Pripeak Group Co., Ltd.

Направление компании

Установленный в 1998 в Шэньчжэне, Китай, группа Припеак один из самого эффективного случая сотового телефона, держатель сотового телефона, запонка для манжет, значок, эмблема, штырь отворотом и изготовители кейчайн. Мы фокусируем на поставлять наши продукты в большей части повсеместно в Великобритания, США и Европа для перепродажи к магазинам украшений, оптовикам, розничным торговцам, онлайн раздатчикам и торговцам.

 

Наша миссия поставить высококачественные случай сотового телефона, держатель сотового телефона, запонки для манжет, значки и эмблемы, штыри отворотом и кейчайнс в больших томах и с быстрым оборотом. Мы последовательно достигли этой цели для клиентов по всему миру, путем изготовляя подгонянные заказы и поставлять превосходное обслуживание клиента.

 

В настоящее время, наша компания имеет 5 ветвей в Китае с над 1 200 умелыми работниками надзирая главный стандарт качественного оптового случая сотового телефона, держателя мобильного телефона, запонок для манжет, значков и эмблем, штырей отворотом, кейчайнс и больше. Мы инвестировали над $3 000 000 на предварительных машинах и оборудование от за рубежом для того чтобы убеждаться что качество поддержано. Это также сокращает отрезок времени от фабрики к доставке.

Для того чтобы сообщить нашим клиентам самых последних дизайнов и цен, мы регулярно уточняли новости и особенные предложения на нашем вебсайте. Проверите назад для самых лучших дел.

 

Для дознаний о случае сотового телефона, держатель мобильного телефона, запонки для манжет, значки и эмблемы, штыри отворотом и кейчайнс для изготовления и поставки, пожалуйста отправляют info@pripeak.com по электронной почте или говорят к нам сразу через нашу связь Скыпе.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Установленный в 1998 в Шэньчжэне, Китай, группа Припеак один из самого эффективного случая сотового телефона, держатель сотового телефона, запонка для манжет, значок, эмблема, штырь отворотом и изготовители кейчайн. Мы фокусируем на поставлять наши продукты в большей части повсеместно в Великобритания, США и Европа для перепродажи к магазинам украшений, оптовикам, розничным торговцам, онлайн раздатчикам и торговцам.

 

Во время этих 20 лет, КО. группы Припеак, Лимтед имеет 3 фабрики в Китае главным образом обеспечить различных клиентов с продуктами и услуга бес. (Фабрика 1 установленная в 1998, фабрика 2 установленная в 2003, и фабрика 3 установленная внутри мы также выиграли разрешение экспорта все наших изделий высокого качества от правительства Китая.

 

Pripeak Group Co., Ltd. Pripeak Group Co., Ltd. Pripeak Group Co., Ltd. Pripeak Group Co., Ltd. Pripeak Group Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : Припеак

Количество сотрудников : 1000~1200

Годовой объем продаж : >1,550,000

Год основания : 1998

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Изготовленные на заказ медали спорт для сбываний хорошее качество Изготовленные на заказ медали спорт для сбываний хорошее качество Изготовленные на заказ медали спорт для сбываний хорошее качество Изготовленные на заказ медали спорт для сбываний

Home

Pripeak Group Co., Ltd.

Company Profile

Established in 1998 in Shenzhen, China, Pripeak Group are one of the most efficient cell phone case,cell phone holder, cufflink, badge, emblem, lapel pin and keychain manufacturers. We focus on supplying our products in bulk throughout the UK, USA and Europe for resale to jewellery shops, wholesalers, retailers, online distributors and traders.

 

Our mission is to supply high quality cell phone case,cell phone holder, cufflinks, badges and emblems, lapel pins and keychains in large volumes and with a quick turnaround. We have consistently achieved this goal for clients around the world, by manufacturing customised orders and delivering excellent customer service.

 

Currently, our company has five branches in China with over 1,200 skilled employees overseeing the superior standard of quality wholesale cell phone case,mobile phone holder, cufflinks, badges and emblems, lapel pins, keychains and more. We have invested over $3,000,000 on advanced machinery and equipment from abroad to make sure that quality is maintained. This also shortens the length of time from factory to delivery.

To inform our customers of the latest designs and prices, we have regularly updated News and Special Offers on our website. Check back for the best deals.

 

For enquiries about cell phone case, mobile phone holder,cufflinks, badges and emblems, lapel pins and keychains for manufacture and supply, please email info@pripeak.com or speak to us directly via our Skype link.

View More About Us
our company

Established in 1998 in Shenzhen, China, Pripeak Group are one of the most efficient cell phone case,cell phone holder, cufflink, badge, emblem, lapel pin and keychain manufacturers. We focus on supplying our products in bulk throughout the UK, USA and Europe for resale to jewellery shops, wholesalers, retailers, online distributors and traders.

 

During these 20 years,Pripeak Group Co.,Limted has 3 factories in China mainly provide different customers with bes products and services.(Factory 1 established in 1998,Factory 2 established in 2003,and factory 3 established in We also won the permission of export all of our high quality products from China government.

 

Pripeak Group Co., Ltd. Pripeak Group Co., Ltd. Pripeak Group Co., Ltd. Pripeak Group Co., Ltd. Pripeak Group Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : Pripeak

No. of Employees : 1000~1200

Annual Sales : >1,550,000

Year Established : 1998

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Custom Sports Medals for sales Good quality Custom Sports Medals for sales Good quality Custom Sports Medals for sales Good quality Custom Sports Medals for sales